logo smagresta
8 (800) 500-67-44
с 09.00 до 21.00 ежедневно

Гарантийные обязательства

Редакция документа № 09

Дата публикации: 30.07.2025 года

1. Гарантийные обязательства:

1.1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Товары (изделия), реализованные и восстановленные на предприятии «Smagresta» (далее – Смагреста). В случае изменения условий гарантии, на данной странице публикуется новая редакция, которая вступает в силу сразу на следующий день с даты момента публикации.

2. Условия действия гарантии на восстановленные изделия и реализацию:

2.1. На изделии нанесен QR код Смагреста и/или фирменная маркировка, пометка номера заказ-наряда, либо другая фирменная метка Исполнителя. Либо на руках есть первичные документы.

2.2. Гарантийный срок исчисляется с даты, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят клиентом. Подписание документов на предприятии или передаче товара Транспортной Компании для отправки (в этом случае дата отправки считается началом гарантийного срока) + 10 календарных дней на логистику.

2.3. Гарантийные обязательства действуют при условии, что в договоре или ином документе, подписанном сторонами или в товарном чеке, есть ссылка на данные гарантийные условия.

2.4. В установленные договором сроки клиентом оплачено в полном объеме Товар (изделие), подписаны документы о его приемке и переданы в Смагреста.

2.5. Срок гарантии не продлевается на период, в течение которого клиент не мог пользоваться результатом работы из-за обнаруженных в нем недостатков.

2.6. Товара (изделия) восстановленные или приобретенные требуют специальных навыков и умений при установке (монтаж/демонтаж). Клиент обязуется пользоваться услугами профессиональных, профильных организаций если обслуживается на стороннем автосервисе.

2.7. Гарантийный срок не продлевается на переделанное по гарантии Товар (изделие), полученное ранее по гарантийному сроку.

3. Условия действия гарантии на работы автосервиса Исполнителя:

3.1. При условии соблюдения Клиентом правил эксплуатации Т/С и прописанных в документах Исполнителя рекомендаций по использованию результатов работы (услуги).

3.2. Гарантия обязывает Клиента соблюдать правила эксплуатации, заявленные заводом изготовителем Т/С, и выполнять рекомендации данные Исполнителем после проведения дефектовки и диагностики неисправности(-ей) Т/С, а также после осуществления Исполнителем других необходимых работ (услуг).

4. Гарантийные обязательства на Товары (изделия):

4.1. Работы по восстановлению двухмассового маховика – 6 месяцев.

4.2. Работы по восстановлению одномассового маховика – гарантии нет.

4.3. Работы по восстановлению механического сцепления – гарантии нет.

4.4. Работы по восстановлению роботизированного сцепления – 6 месяцев.

4.5. Работы по восстановлению/изготовлению фрикционных изделий – только на клеящие соединения.

4.6. Работы по восстановлению гидротрансформатора – 36 месяцев.

4.7. Работы по восстановлению гидроблока – 36 месяцев.

4.8. Работы по восстановлению мехатроника – 6 месяцев.

4.9. Работы по восстановлению вилок роботизированного сцепления (только в комплекте с муфтой) – 6 месяцев.

4.10. Работы по восстановлению вилок роботизированного сцепления (отдельно) – гарантии нет.

4.11. Работы по восстановлению гидротрансформатора (от спец. техники) – 6 месяцев.

4.12. Реализованные новые изделия сторонних производителей – гарантии нет.

5. Постгарантийное обслуживание на Товары (изделия):

5.1. После окончание основного срока гарантии на Товар (изделие), следующие 3 месяца действует скидка 50% на восстановление Товара (изделия).

5.2. После окончание срока в 3 месяца после основной гарантии на Товар (изделие), следует бессрочная скидка 20% на восстановление Товара (изделия).

6. Гарантийные обязательства автосервиса Смагреста:

6.1. На слесарные и электрические работы – 30 календарных дней.

6.2. В случае возникновения подозрения гарантийного случая, доставка автомобиля в автосервис Исполнителя для ремонта осуществляется за счет Владельца Т/С.

6.3. В случае выявленного гарантийного случая при условии установки восстановленного Товара (изделия) на автосервисе Смагреста, Исполнитель устраняет его за свой счет, не неся расходы за доставку Владельцем Т/С в автосервис Исполнителя.

6.4. При выявлении гарантийного случая восстановленного Товара (изделия) и установки его (ее) Владельцем на стороннем автосервисе и доставки Т/С в автосервис Исполнителя. Владелец оплачивает услуги автосервиса в полном объеме.

7. Порядок гарантийного обслуживания:

7.1. Рассмотрение гарантийного случая начинается со дня поступления неисправного Товара (изделия) на предприятие Смагреста. По желанию клиента - в его присутствии в непроизводственном специальном помещении. Иногородним клиентам по запросу (до начала осмотра) Смагреста предоставляет фото- и видеоматериалы процесса осмотра Товара (изделия).

7.2. В случае возникновения подозрения неисправного Товара (изделия) Доставка осуществляется силами и за счет клиента.

7.3. Если Клиент иногородний (дистанционная покупка) в случае возникновения подозрения неисправного Товара (изделия) Доставка до склада близлежащего ТК на территории Исполнителя осуществляется силами клиента за счет Исполнителя.

7.4. Смагреста обязуется устранить неисправность в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подтверждения гарантийного, рекламационного случая.

7.5. При повторном обращении по признанной Исполнителем гарантии Товара (изделия) во время гарантийного срока. То в этом случае Исполнитель возвращает ранее уплаченную Клиентом сумму за Товар (Изделие) при условии оставлении рекламационного Товара (изделия) у Исполнителя.

7.6. Если проверенное по гарантии Товар (изделие) окажется исправным, клиент обязуется оплатить выполненные работы по расценкам, установленным Смагреста на дату обращения, а также своими силами и за свой счет забрать Товар (изделие).

7.7. Гарантийный срок на вышедшее из строя Товар (изделие) соответственно продлевается на время выполнения работ по устранению выявленных недостатков.

8. Освобождение от гарантийных обязательств:

8.1. Товар (изделие) или работы не оплачены.

8.2. По иным причинам, не относящимся к естественному износу Товара (изделия) и/или являющимся результатом халатного отношения к техническому обслуживанию Товара (изделия). Например, неисправность отремонтированного Товара (изделия) или посторонние звуки появились из-за нарушения функций, неправильно выполняемых изношенными деталями комплекта.

8.3. Имеются внешние повреждения Товара (изделия). Внесения конструктивных изменений владельцем или иными третьими лицами в замененные/установленные и подлежащие гарантии Товара (изделия).

8.4. Стоимость монтажа/демонтажа Товаров (изделий) не компенсируется.

8.5. Повреждение и/или отсутствие фирменной маркировки Смагреста и/или пометки заказ-наряда на Товар (изделии).

8.6. Несоответствие серийного (заводского) номера Товара (изделия) номеру, указанному в первичных документах (акт на получение Товара (изделия) из ремонта/УПД)).

8.7. Несоответствие текущих настроек Товара (изделия) настройкам, установленным в Смагреста при проведении ремонта.

8.8. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашиваемые детали (сальники, уплотнения, фрикционные накладки, стальные фрикционные и межфрикционные диски, прочие комплектующие из меди, алюминия и других мягких металлов), если они пришли в негодность вследствие естественного износа, нарушения режима эксплуатации установленного заводом-изготовителем транспортного средства/агрегата АКПП.

8.9. Гарантия не распространяется на восстановительные работы в случае, если по просьбе клиента вносятся изменения в конструкцию детали или агрегата.

8.10. Гарантия аннулируется в том случае, если клиент при выполнении ремонта отказывается от замены деталей в соответствии с рекомендациями Смагреста и/или материалы и детали были предоставлены клиентом.

8.11. Гарантийные обязательства не распространяются на Товар (изделие), которое устанавливалось на стороннем сервисе (например: восстановленное роботизированное сцепление на снятую коробку), если детали изначально устанавливались на стороннем сервисе, а не в сервисе Смагреста.

8.12. Нарушены требования к эксплуатации автомобиля, изложенные в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, или нормальные условия эксплуатации (в частности, нарушение температурного режима. Пример: сожжение накладки сцепления и перегрев поверхности вторичной массы маховика).

8.13. Гарантия не распространяется на работы по ремонту Товара (изделия), устанавливаемого в транспортные средства, используемые в качестве тягачей, высоконагруженной спецтехники и прочее, то есть эксплуатируемые под нагрузкой, превышающей стандартную.

8.14. Если неисправности или дефекты вызваны несанкционированным увеличением мощности.

8.15. Повреждения, вызванные ДТП, химически активных веществ, стихийными или военными действиями, воздействиями перевозимого груза, молниями, наводнением, пожаром, иными обстоятельствами непреодолимой силы, неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенной влажностью помещения, где находился Товар (изделие), повреждения, возникшие вследствие действий третьих лиц.

8.16. При повреждении деталей, обусловленных использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях либо по любому другому назначению, отличному от обычного использования транспортного средства в личных или коммерческих целях. Или при повреждениях, обусловленных использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.

8.17. В случае вмешательства третьих лиц на стороннем автосервисе в замененные (установленные) и подлежащие гарантии Исполнителя Товара (изделия). Клиент в течение гарантийного срока не имеет права на проведение самостоятельного ремонта или ремонт с помощью третьих лиц, за исключением ремонта по письменному разрешению Исполнителя при стоимости ремонта, не превышающего 5% от стоимости, указанной в заказ-наряде. Исполнитель не несет ответственности за ремонт, проведенный Клиентом без разрешения Исполнителя самостоятельно или с помощью третьих лиц, а также не возмещает затрат на такой ремонт.

8.18. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее.

8.19. В случае невыполнения Клиентом рекомендаций прописанных в «Акте передачи Т/С после проведения ремонта (обслуживания)».

8.20. Акт-дефектации оформляется Исполнителем в случае отказа от гарантийных обязательств с предоставлением к ознакомление Клиенту.

9. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

9.1. Смагреста ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (потерю прибыли, прерывание деловой активности, потерю коммерческой информации, либо иные потери), связанные с использованием или невозможностью использования отремонтированного Товара (изделия).

9.2. Стоимость монтажа/демонтажа изделий на сторонних автосервисах не компенсируется.

10. Дополнительная информация:

10.1. В случае повторной рекламации в гарантийный срок 6 месяцев при возврате суммы за Товар (изделие) Клиенту. Исполнитель выплачивает Клиенту дополнительно денежные средства в зависимости от редкости рекламационного маховика 2.000 – 3.000₽, который остается у нас в Смагресте. Оплата за маховик производиться на основании документа «Закупочный акт», в котором указываться персональные данные Клиента: ф.и.о., ИНН, контактный номер телефона, электронная почта, данные банковской карты. Выплата производиться при двухстороннем подписании «Закупочного акта» лично или дистанционным способом (фотография, скан), полученным на корпоративную электронную почту или посредством мессенджера ответственному сотруднику Смагреста.

10.2. Если Клиент решил вернуть себе обратно свой рекламационный Товар (изделие), то оплата логистики, услуг транспортной компании оплачивается за счет Клиента. В таком случае Товар (изделие) может быть отправлено в двух состояниях: собранном или разобранном. Оба состояния Товара (изделия) считаются удовлетворительным, так как порой без разборки Товара (изделия) нельзя установить факт рекламации.

10.3. В случае если Клиент сдал нам свой маховик или гидротрансформатор на ремонт, но он оказался неремонтопригоден, Исполнителю придется использовать дополнительно свой донор Товар (изделие) со склада, чтобы неремонтопригодную часть Исполнителя заменить для успешного выполнения работ. В связи с этим Исполнитель тратит свой донор и это должно быть оплачено сверху на 5.000₽ или 10.000₽ в зависимости от Товара (изделия). В случае если Товар (изделие) очень редкое, цена оговаривается индивидуально с Клиентом.

Варианты взаимодействия при неремонтопригодном Товаре (изделии):

- Клиент в праве отказаться от таких условий и попросить вернуть себе обратно свой Товар (изделие), то в силу проделанных работ Исполнителем для дефектовки Товара (изделия). Клиент выплачивает Исполнителю сумму 3.000₽ и получает его обратно вместе с документом Актом дефектовки. При желании Клиента ему так же может быть снято фото или видео с указанием причины его не ремонтопригодности Товара (изделия);

- Если Клиент не хочет забирать обратно неремонтопригодный Товара (изделия), то Исполнитель его утилизирует. В этом случае Клиент не должен платить Исполнителю за услугу дефектовки Товара (изделия).

11. Возврат Товара (изделия) и денежных средств:

11.1. Клиент вправе вернуть Товар (изделие) надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Товар (изделие) должен быть возвращен Исполнителю по адресу покупки в фирменной родной упаковке за счет Клиента.

11.2. В случае, первичного обращения с рекламацией Товара (изделия) в основной гарантийный срок. Исполнитель за свой счет производит его полное восстановление – без возврата денежных средств, уплаченных Клиентом за Товар (изделие).

11.3. В случае, вторичного обращения с рекламацией Товара (изделия) в основной гарантийный срок. Исполнитель обязуется вернуть денежные средства Клиенту за рекламационный Товар (изделие) в течение 3 дней со дня возврата товара Исполнителю при условии оставлении рекламационного Товара (изделия) у Исполнителя.

* условия возврата Товара (изделия) распространяются на физических лиц Клиентов, которые приобрели товар исключительно для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

** условия возврата товара, приобретенного юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регулируются подписанными договорами между Клиентом и Исполнителем.