Корзина сцепления — это единый конструктивный блок, в состав которого включены такие элементы, как нажимной диск, пружина и кожух. Первый соединяет между собой маховик и ведомый диск. При выключенном сцеплении нажимной диск оказывает давление на контактирующий с маховиком ведомый диск. Включение сцепления происходит при прекращении давления со стороны нажимного диска, а ведомый диск начинает отдельное от маховика вращение.
Основные причины неисправности корзины сцепления — естественный износ входящих в ее состав элементов и их деформация по причине отсутствия своевременного технического обслуживания. Например, сильное замасливание поверхности нажимного диска может стать причиной его перегрева и пробуксовки сцепления. В зависимости от модели транспортного средства, существует несколько типов нажимных дисков. И хоть все они выполняют одну и ту же функцию, каждый из них требует индивидуального подхода при проведении ремонтно-восстановительных работ.
При своевременном обращении к специалистам компании Smagresta шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления является достаточной мерой для восстановления работы системы. Рабочая поверхность шлифуется при помощи специального оборудования вплоть до выведения следов износа (задиры, коробление и т.д.). По факту обработки поверхность будет соответствовать техническим требованиям.
Если дефекты не удастся устранить шлифовкой до допустимой толщины, потребуется замена элемента на новый. При этом нами используются только оригинальные комплектующие от европейских производителей. Оплата принимается только после их проведения в наиболее удобной для клиента форме.
Не теряйте времени и обращайтесь за профессиональной помощью уже сегодня. Шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления осуществляется в кратчайшие сроки и при необходимости специалистами будет предоставлена исчерпывающая консультация.