Замена двухмассового маховика

Замена двухмассового маховика, как одного из главных элементов конструкции многих моделей современных автомобилей, должна производиться в сервисных условиях, поскольку выполнение подобной работы собственными руками может аукнуться серьезными последствиями. Самонадеянные автолюбители, как правило, не следуют установленным заводом-производителем требованиям и используют аналоговые или не соответствующие техническим характеристикам запасные части.

И напротив, в сервисах, где работают специалисты с богатым стажем работы, учитываются все особенности конструкции демпферного маховика, а его снятие и установка осуществляются в соответствии с регламентом.

Как понять, что требуется замена двухмассового маховика?

Наиболее распространенными причинами для выхода из строя данного элемента конструкции являются естественный износ и отсутствие своевременного технического обслуживания. Исходя из собственного опыта и практики, многие автовладельцы рекомендуют производить замену двухмассового маховика уже после второй замены сцепления. Что касается естественного износа, то в среднем достаточно 120 000 километров пробега, после чего в его работе начнут проявлять себя те или иные неисправности.

Замена маховика требуется при выявлении следующих признаков:

  • посторонние звуки при запуске и остановке двигателя;
  • посторонние звуки при работе двигателя, которые затихают при прогревании мотора или выжимании педали сцепления;
  • чрезмерно сильный нагрев корпуса;
  • вибрация в области педали сцепления или кузова при работе двигателя на холостых оборотах;
  • утечка смазочного материала;
  • деформация рабочей поверхности.

ПОЧЕМУ ЗАМЕНА МАХОВИКА НЕ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТО САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Отсутствие необходимых навыков и отдельных составляющих частей механизмов в продаже является достаточным основанием для того, чтобы доверить ремонт или восстановление демпферных маховиков профессионалам. Ведь любая допущенная владельцем транспортного средства ошибка может вылиться в удорожание стоимости сопутствующих работ, и даже привести к полному выходу комплектующего из строя.

Восстановление и замена маховика должны проводиться в соответствии с требованиями завода-производителя, а вышедшие из строя комплектующие — заменены на оригинальные и идентичные по техническим характеристикам. Лишь в этом случае можно быть уверенным в длительном и бесперебойном функционировании элемента, и автомобиля в целом.

Кроме того, после замены потребуется балансировка и проверка маховика — выполнение этих процедур невозможно без использования высокоточного оборудования.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ?

Двухмассовый маховик обеспечивает максимально возможную изоляцию крутильных колебаний благодаря встроенной пружинно-демпферной системе, которая практически полностью поглощает их. А поскольку у применяемого в трансмиссии диска сцепления снижается момент инерции, процесс переключения передач становится более комфортным. Еще одно преимущество, который имеет двухмассовый маховик перед одномассовым — по конструкции он занимает меньше места.

КОМУ ДОВЕРИТЬ ЗАМЕНУ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА?

Вы примете верное решение, если обратитесь за помощью в компанию Smagresta. В своей работе мы используем современное оборудование и оригинальные комплектующие, действуем в соответствии с регламентом бренда-производителя транспортного средства. Также мы готовы предложить физическим и юридическим лицам выгодные условия сотрудничества с гарантией до 6 месяцев без учета пробега. Это является достаточным поводом для обращения за профессиональной помощью и проведения диагностической проверки.

Чем раньше автовладелец обратится за специализированной помощью, тем более доступной будет стоимость замены маховика и тем более сжатыми сроки проведения работ.