Замена сцепления PowerShift может потребоваться по ряду разных причин. Срок эксплуатации элемента напрямую зависит от манеры вождения владельца автомобиля. Также важно помнить о том, что в пределах города износ сцепления является более интенсивным.
На наличие проблем в работе сцепления указывают следующие признаки:
Ремонт сцепления PowerShift относят к работам высокой сложности. Его проведение требует не только специальных навыков у исполнителя, но также набора специальных инструментов. Самостоятельное вмешательство или обращение к неквалифицированным мастерам никак не исправит, а только усугубит проблему. Целесообразнее поручить выполнение всех работ профессионалам, которые произведут замену вышедшего из строя элемента на высоком уровне.
Мы ежедневно оказываем услуги по восстановлению PowerShift 6DCT450 (MPS6):
При заключении партнерского договора юридическим лицам скидка *-20 % на все восстановительные работы.
* При заключении договора скидка не распространяется на первую ремонтируемую запчасть.
Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.
Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.
Демпферный диск амортизирует колебания благодаря расположенным внутри пружинам. Со временем металл пружин теряет свои свойства, и они либо просто перестают должным образом работать, либо лопаются. Поэтому их необходимо заменить новыми.
Помимо пружин частью конструкции являются пластиковые клипсы и направляющие, которые ломаются из-за воздействия высокой температуры и резких ударных нагрузок.
Вообще, данное сцепление устроено таким образом, что проблема с одним элементом сразу приводит к ускоренному износу остальных составляющих. Износ фрикционов вызывает перегрев и вибрации, это сразу начинает разрушать демпфер.
Обратная ситуация так же возможна: выработка в пластиковых клипсах и «усталость» пружин ускоряют износ фрикционов, поскольку сцепление происходит с рывком. Частицы фрикционного материала попадают в масло и превращают его в абразивный материал, а это сразу начинает убивать соленоиды.
Усилившаяся вибрация влияет на еще одно слабое место PowerShift 6DCT450 (MPS6) – крышку-сальник, закрывающую сцепление. Мы самостоятельно дорабатываем и устанавливаем усиленный вариант крышки, а новый сальник в ней подпружинен и обладает большим ресурсом, чем оригинальный.
Устранение причины течи масла из КПП на стыке мотора с коленвалом, устранение люфта оси (замена пластиковых ретейнеров на новые).
Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.
В наличии большой склад оригинальных, европейских запчастей под PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Это позволяет нам осуществлять процесс восстановления любого агрегата за 1 рабочий день.
Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.
Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.
Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.
Восстановление барабана сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Основной расходный материал сцеплений такого типа – фрикционы.
Из-за перегрева и просто при достижении определенного пробега фрикционный материал диска теряет свои свойства и становится «стеклянным». Износ дисков диагностируется тактильно и визуально – потемневшие и гладкие фрикционы уже не выполняют свои функции и нуждаются в замене.
Износ таких капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим, это приводит к вибрациям, перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов - электрорегуляторов.
Ставим новые оригинальные фрикционы.
Меняем комплект поршней и резиновые манжеты.
Собираем и закрываем барабан сцепления.
При ремонте сцепления необходимо заменить комплект тефлоновых колец. Что мы и делаем!
Установлен комплект новых тефлоновых колец.
Восстановленная запчасть готова к установке и последующей эксплуатации.
После установки сцепления на автомобиль обязательно проводится тест-драйв и электронная диагностика, если все хорошо и ошибок нет – автомобиль можно отдавать клиенту. Такой вариант нашего ремонта
по европейской технологии позволяет с уверенностью утверждать, что состояние сцепления соответствует новому заводскому, а в некоторых аспектах (модернизированная крышка-сальник) даже превосходит его.
Цена ремонта при этом выгодно отличается от варианта с приобретением нового сцепления и демпфера.
Гарантия на работу – 6 месяцев, без учета пробега!