logo smagresta
8 (800) 500-67-44
с 09.00 до 21.00 ежедневно

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ

С 2009 года компания Smagresta работает в Литве (г. Вильнюс), специализируясь на восстановлении технически сложных агрегатов автомобилей, обслуживая весь рынок стран Балтии, а в 2015 году открывается высокотехнологичный производственно-сервисный центр Smagresta — Россия в пригороде Санкт-Петербурга.

Smagresta — единственная в России организация, оказывающая услуги по диагностике и восстановлению по передовой европейской технологии ведомого и ведущего диска корзины сцепления (комплектов сцеплений) всех видов из разных материалов. Восстанавливаем комплекты сцеплений LuK, Sachs, Valeo, Exedy от европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей спецтехники всех марок в заводские стандарты OEM (Original Equipment Manufacturer). После нашего восстановления они обретают качество новых.

С 2009 года нами уже восстановлено более 22 000 комплектов сцеплений, и делаем мы их каждый день. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РЕМОНТЕ МАТЕРИАЛЫ

Только у нас в России — оригинальные накладки сцепления европейской компаний Frenos Sauleda (Испания) и пластины Miba (Австрия), которые мы скрепляем заклепками Miba и E.Sassone (Италия). Frenos Sauleda, Miba и E.Sassone относятся к Original Equipment Manufacturer — классу мировых производителей комплектующих, которые создают оригинальные фрикционные материалы для мирового автопрома по обе стороны океана для таких компаний, как LuK, Sachs, Valeo и Exedy. Все материалы: Made in Spain, Made in Austria, Made in Italy.

Материалы для накладок и пластин сцепления:

  • Органика
  • Кевлар
  • Спеченная керамика

В наличии большой парк промышленных станков и оборудования для осуществления различных производственных работ. Smagresta использует для ремонта сцеплений спецтехники только оригинальные комплектующие, произведенные в Австрии, Испании, Италии, а также сделанные на своем высокотехнологичном производстве в России.

Наша главная задача при восстановлении сцепления спецтехники — сохранение передачи мощности и крутящего момента от двигателя к коробке передач. Эффективность здесь оценивается одним параметром — максимальным крутящим моментом. Сцепление автомобиля спецтехники — ключевой элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В отличие от легковых авто, спецтехника требует более прочных и износостойких механизмов, способных выдерживать повышенные нагрузки при бесперебойных циклах работы.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление однодискового комплекта сцепления: органика ведомый диск и ведущей корзины (спецтехника) от 16 500 ₽
Восстановление однодискового комплекта сцепления: кевлар ведомый диск и ведущей корзины (спецтехника) По согласованию
Восстановление однодискового комплекта сцепления: керамика ведомый диск и ведущей корзины (спецтехника) По согласованию
Восстановление двухдискового комплекта сцепления: органика ведомый диск и ведущей корзины (спецтехника) от 38 500 ₽
Восстановление двухдискового комплекта сцепления: кевлар ведомый диск и ведущей корзины (спецтехника) По согласованию
Восстановление двухдискового комплекта сцепления: керамика ведомый диск и ведущей корзины (спецтехника) По согласованию
Шлифовка по заводу ведущей корзины сцепления 5 500 ₽
Установка оригинальных органических накладок ведомого диска сцепления 11 000 ₽
Установка оригинальных кевларовых сегментов ведомого диска сцепления от 13 200 ₽
Установка оригинальных керамических сегментов ведомого диска сцепления По согласованию
Изготовление индивидуальной органической накладки сцепления под заказчика По согласованию
Остальные виды работ по восстановлению сцепления По согласованию
Визуальная диагностика снятого сцепления 550 ₽

Каждое сцепление спецтехники, восстановленное в Smagresta, проходит шлифовку и балансировку на специальном промышленном европейском оборудовании.

Для всех, кто столкнулся с поломкой сцепления спецтехники, есть два пути решения этой проблемы: приобрести новое (часто сомнительного происхождения, особенно в последнее время) или отремонтировать свое оригинальное. Восстановление комплекта сцепления имеет несколько важных преимуществ.

Прежде всего, это значительная экономия средств. Вместо того чтобы тратить деньги на новое сцепление спецтехники с высокой ценой, вы можете восстановить свое по более доступной стоимости. Кроме того, процесс восстановления занимает гораздо меньше времени, чем поиск и покупка нового агрегата. Это особенно важно для работающих частенько на жестких коммерческих контрактах владельцев спецтехники, которые стремятся минимизировать её простой.

Наши оригинальные фрикционные накладки из Испании помогают передавать крутящий момент двигателю без потерь, поэтому качество работы всего сцепления зависит от свойств накладок. Накладки от Frenos Sauleda имеют увеличенный срок службы. Они идеально подходят для сцеплений спецтехники, работающий под большой нагрузкой — например, для тех, что используются в строительной технике, грузовых автомобилях, при добыче полезных ископаемых и так далее.

Оказанием услуг занимаются специалисты, прошедшие обучение с 2015 по 2022 год в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления комплектов сцепления спецтехники и используем современное высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.

НАШИ ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМУЩЕСТВА

  • Работаем с 2009 года в странах Балтии, в России — с 2015 года.
  • Любая сложность работ по однодисковым и двухдисковым сцеплениям спецтехники.
  • Десятки тысяч клиентов по всей России.
  • Внимательная консультация, тщательное ОТК.
  • 95% успешная статистика ремонта. Ничего не скрываем!
  • Восстанавливаем 90% всех существующих сцеплений спецтехники.
  • Все запчасти оригинальные и полностью новые.
  • Европейская технология восстановления.
  • Все запчасти из Испании, Италии, Австрии.
  • Реальные отзывы на площадках от клиентов — 4.9 из 5.
  • Фиксированные цены на ремонт комплектов сцепления спецтехники.
  • Кастомизация сцепления из органики, кевлара, спеченной керамики.

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта механического комплекта сцепления, а также используемыми в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

НАКЛАДКИ И ПЛАСТИНЫ FRENOS SAULEDA

Предлагаемые нами испанские оригинальные фрикционные накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала (органика) VH-03 (скачать характеристики в PDF). В его составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–5 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон фрикционных накладок диска сцепления от 127 до 430 мм: для легковых, грузовых, спецтранспорта и спортивных транспортных средств. Кевларовые диски и пластины доступны в толщине от 0,5 до 8 мм и состоят из инновационного материала, содержащего высокий процент арамидных волокон и стальное стружки SF-2SB (скачать характеристики в PDF).

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ по вашему сцеплению любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки и пластины Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.

У Smagresta прямой дружеский контракт с компанией Miba (Австрия) на поставку ее продукции — спеченной керамики. Мы ввозим в Россию любые изделия как для проведения собственных ремонтных работ, так и для продажи клиентам по всей РФ. Характеристика спеченной керамики MD535 (скачать характеристики в PDF).

Если вы заинтересованы в приобретении продукции Miba, пожалуйста, связывайтесь с нами.

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ

Если вы хотите уберечь себя от необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта, важно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием легкового транспортного средства спецтехники. Своевременно выполненная диагностика неисправности сцепления позволит в сжатые сроки выявить даже незначительные отклонения в работе, существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации механического сцепления.

Характерными признаками того, что сцепление пришло в негодность и требует замены, являются:

  • Появление нехарактерных звуков — скрип или скрежет при заведении мотора, полной остановке и переходе коробки с низких оборотов на высокие.
  • Троение двигателя внутреннего сгорания на малых оборотах.
  • Жесткость переключения ступеней.
  • Высокий уровень расхода топлива.

Более подробно о признаках:

  • Пробуксовка сцепления:
    Автомобиль не разгоняется должным образом, двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость не увеличивается, часто сопровождается запахом гари.

  • Посторонние шумы:
    Скрежет, свист или стук при выжиме или отпускании педали сцепления, что может указывать на износ выжимного подшипника или других элементов.

  • Рывки при трогании и переключении передач:
    Автомобиль дергается при начале движения или при переключении передач, что может свидетельствовать об износе диска сцепления или других неисправностях.

  • Проблемы с педалью сцепления:
    Педаль может быть тугой, заедать, не возвращаться в исходное положение, или, наоборот, быть слишком мягкой.

  • Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет"):
    Передачи переключаются с трудом, особенно первая и задняя, либо передачи выключаются не полностью, что может привести к затрудненному переключению.

  • Запах гари:
    Появляется при пробуксовке сцепления из-за перегрева (сгорании) фрикционных накладок.

  • Посторонние звуки при нажатии на педаль:
    Свист или скрежет, которые могут указывать на износ выжимного подшипника или других элементов.

  • Проваливание педали сцепления:
    Педаль может проваливаться и не возвращаться в исходное положение, что может свидетельствовать о неисправности в гидравлической системе или обрыве троса.

  • Вибрации:
    Вибрация при включении сцепления, что может быть вызвано неисправностью диска сцепления, маховика или других компонентов.

Многие автолюбители игнорируют проблему, откладывают ее решение на потом или вовсе берутся за ее самостоятельное устранение в целях экономии. Это грубая ошибка, которая может привести к самым неприятным последствиям, и единственно верное решение проблемы — своевременное обращение за профессиональной помощью.