РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

С 2009 года компания Smagresta работает в Литве (г. Вильнюс), специализируясь на восстановлении технически сложных агрегатов экзотических и спортивных автомобилей, обслуживая весь рынок стран Балтии, а в 2015 году открывается высокотехнологичный производственно-сервисный центр Smagresta — Россия в пригороде Санкт-Петербурга.

Smagresta — единственная в России организация, оказывающая услуги по диагностике, восстановлению и кастомизации по передовой европейской технологии спортивных комплектов сцеплений LuK, Sachs, Valeo, Exedy всех видов из разных материалов на спортивные городские и гоночные автомобили европейского, американского, японского и китайского производства.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Продукция Smagresta занимает лидирующие позиции на российском рынке в сфере восстановления сцеплений для спортивных и экзотических автомобилей благодаря интеграции новейших производственных технологий с передовыми разработками и инжинирингом.
Кроме того, все восстановленные нами детали проходят испытания в реальных условиях. Поэтому наша компания имеет безупречную репутацию в России уже более 10 лет, а в странах Балтии — более 16 лет.
В узлах сцепления Smagresta на этапах восстановления / реконструкции можно использовать настройки для увеличенных мощностей / мощности, что предотвращает преждевременный выход из строя сцепления и продлевает срок его службы.
Все восстановленные детали проверяются на раскрытие зажима, чтобы гарантировать успешную установку. Благодаря тесным отношениям с нашими европейскими партнерами, а также улучшенным характеристикам используемых фрикционных накладок сцепления мы достигаем идеального баланса производительности и надёжности.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО СПОРТИВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПОД ВАС

Выбор правильного сцепления для каждой конкретной ситуации зависит от предполагаемого стиля вождения, который нужен именно вам. После того, как вы определились с доступными характеристиками сцепления или нашими предложениями, мы поможем выбрать вариант восстановления сцепления, соответствующий вашему желаемому крутящему моменту.

Выбор правильного сцепления для предполагаемых условий эксплуатации критически важен для его корректной работы. Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Ощущение сцепления
  • Диапазон рабочих температур
  • Характеристики износа / долговечность
  • Усилие зажима
  • Период обкатки

Довольно часто первым желанием является «пережать» сцепление. Это часто оказывается серьёзной ошибкой, поскольку снижает некоторые или все перечисленные выше эксплуатационные характеристики.

Первый шаг в выборе сцепления зависит от характеристик автомобиля.
Задайте себе следующие вопросы:

  • Какую мощность развивает автомобиль?
  • Как оно используется? Для езды по городу или по трассе? Если для гонок, то для каких?

Поскольку мы имеем дело с экстремальным крутящим моментом, давайте рассмотрим общеизвестный пример: 8-цилиндровый Ferrari F430 серии 2004–2008 годов, Lamborghini Murcielago V12 2002–2010 годов. За эти годы, несмотря на использование разных шасси, мы по-прежнему имеем дело практически с теми же фундаментальными конструкциями двигателя и трансмиссии. Мощность варьируется от 400 до 800 л. с.. Типичные модификации с установкой дополнительных компонентов позволяют увеличить мощность многих ранних моделей до 400–600 л. с., а более поздних моделей — до 750 л. с.. Обширные модификации, включая установку турбонаддува, увеличивают мощность до 700–1200 л. с.. Типичный энтузиаст Ferrari или Lamborghini использует эти автомобили в основном для спортивной езды по городу, а также для участия в гонках или трек-днях. F430 или Gallardo также популярны как гоночные автомобили с большим запасом хода.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ НАКЛАДКИ СЦЕПЛЕНИЯ (ОРГАНИКА)

Frenos Sauleda: VH-03 (Испания)
Фрикционный материал: органический

Накладки сцепления Frenos Sauleda:
VH-03 — это фрикционный плетеный материал, предназначенный для работы при высоких температурах и отличающийся низким износом. Разработан с учетом высоких отраслевых стандартов. Он соответствует спецификациям Original Equipment Manufacturer (OEM) и армирован дополнительными медными частицами для повышения фрикционных характеристик. VH-03 обладает способностью рассеивать тепло, имеет очень стабильный коэффициент трения и стабильно работает при высоких температурах с минимальным износом. Используется нами в восстановленных комплектах сцепления и отличается экономичностью.

Мы рекомендуем использовать такие накладки с VH-03 для обычного и спортивного вождения.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ НАКЛАДКИ СЦЕПЛЕНИЯ (КЕВЛАР)

Frenos Sauleda: SF-BU (Испания)
Фрикционный материал: бумажный кевлар

Накладки сцепления Frenos Sauleda: SF-BU — наш передовой революционный фрикционный материал Kevlar. Это высокоэффективный высокофрикционный неметаллический композитный материал с высоким содержанием волокна Kevlar. Его можно рассматривать как альтернативу спеченной керамике MD535 от Miba.
Он выдерживает высокие нагрузки. Не абразивен по отношению к материалу контртела, бесшумен в работе и выдерживает высокие давления. Низкий износ даже при высоких температурах.

Мы рекомендуем использовать такие накладки для гонщиков, специализирующихся на гонках класса GT. Для правильной настройки работы вашей машины с данным сцеплением требуются глубокие знания программы.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ НАКЛАДКИ СЦЕПЛЕНИЯ (КЕРАМИКА)

Miba: MD535 (Австрия)
Фрикционный материал: спеченная керамика

Накладки сцепления Miba: MD535 — это наша комбинированная латунно-керамическая накладка для кнопок сцепления. Специально разработаны для применения в гоночных автомобилях и для двигателей с двумя турбинами. Накладки Miba: MD535 можно рассматривать как альтернативу Frenos Sauleda: SF-BU (кевлару).
Miba: MD535 выдерживает более высокие нагрузки по сравнению с накладками Frenos Sauleda: SF-BU (кевлару). Miba: MD535 не подходит для обычного вождения в городе! Они более жесткие в эксплуатации и выдерживают высокие давления. Скорость износа ниже, чем у Frenos Sauleda: SF-BU (кевлар), и отлично подходят для гоночных автомобилей.

Мы рекомендуем использовать такие накладки только для гоночных автомобилей. Для правильной настройки вашей машины с данным сцеплением требуются глубокие знания программы.

В наличии большой парк промышленных станков и оборудования для осуществления различных производственных работ. Smagresta использует для ремонта сцеплений только оригинальные комплектующие, произведенные в Германии, Австрии, Испании, Италии и Литве, а также сделанные на своем высокотехнологичном производстве в России.

НАШИ УСЛУГИ

Осуществляем ремонт любого комплекта сцепления для спортивных автомобилей любого года выпуска, а также коллекционной классики, экзотических и профессиональных спортивных моделей.

На дорогах России, стран Таможенного союза ЕАЭС и стран Балтии с нашим сцеплением можно встретить такие топовые машины, как Aston Martin, Porsche, Lamborghini, различные модели с одно- и двухдисковым сцеплением Ferrari, Maseratti, Audi R8, Lotus, BMW M, Ford Mustang, а также выставочный коллекционный спортивный раритет.

Каждое сцепление, восстановленное в Smagresta, проходит шлифовку и балансировку на специальном промышленном европейском оборудовании.

Для всех, кто столкнулся с поломкой спортивного механического сцепления, есть два пути решения этой проблемы: приобрести новое или отремонтировать, кастомизировать свое оригинальное. Восстановление комплекта сцепления имеет несколько важных преимуществ.

Прежде всего, это значительная экономия средств. Вместо того чтобы тратить деньги на новое сцепление с высокой ценой, вы можете восстановить свое по более доступной стоимости. Кроме того, процесс восстановления, кастомизации занимает гораздо меньше времени, чем поиск и покупка нового агрегата.

Оказанием услуг занимаются специалисты, прошедшие обучение с 2015 по 2022 год в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления комплектов сцепления и используем современное высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.

НАШИ ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМУЩЕСТВА

  • Работаем с 2009 года в странах Балтии, в России — с 2015 года.
  • Любая сложность работ по спортивному сцеплению автомобилей.
  • Тысячи клиентов по всей России.
  • Внимательная консультация, тщательное ОТК.
  • Делаем на потоке сцепления для спортивных команд РФ.
  • 95% успешная статистика ремонта. Ничего не скрываем!
  • Восстанавливаем 90% всех существующих сцеплений.
  • Все запчасти оригинальные и полностью новые.
  • Европейская технология восстановления.
  • Все запчасти из Испании, Италии, Австрии.
  • Реальные отзывы на площадках от клиентов — 4.9 из 5.
  • Фиксированные цены на ремонт комплектов сцепления.
  • Кастомизация сцепления из органики, кевлара, спеченной керамики.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Однодисковое сцепление на кевлар до 240мм (за диск) 16 500 ₽
Однодисковое сцепление на кевлар от 240мм до 300мм (за диск 22 000 ₽
Однодисковое сцепление на кевлар от 300мм до 350мм (за диск) 33 000 ₽
Однодисковое сцепление на кевлар от 350мм до 430мм (за диск) 55 000 ₽
Двухдисковые спортивные сцепления (органика) по согласованию
Двухдисковые спортивные сцепления (кевлар по согласованию
Двухдисковые спортивные сцепления (керамика по согласованию
Maserati, Audi R8, Ferrari, Lamborghini, Ford Mustang комплект сцепления (органика) 100 000 ₽
Maserati, Audi R8, Ferrari, Lamborghini, Ford Mustang комплект сцепления (кевлар) 120 000 ₽
Maserati, Audi R8, Ferrari, Lamborghini, Ford Mustang комплект сцепления (керамика) 200 000 ₽
Chevrolet Camaro комплект сцепления (органика) 30 000 ₽
Chevrolet Camaro комплект сцепления (кевлар) 40 000 ₽
Dodge Challenger комплект сцепления (органика) 30 000 ₽
Dodge Challenger комплект сцепления (кевлар) 40 000 ₽
Установка комплекта сцепления на машину на нашем автосервисе по согласованию
Изготовление индивидуальной накладки сцепления под заказчика по согласованию
Остальные виды работ по восстановлению сцепления по согласованию
Визуальная диагностика снятого сцепления 500 ₽

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта механического комплекта сцепления, а также используемыми в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГОНКИ НАШИХ ДРУЗЕЙ, КЛИЕНТОВ

НАКЛАДКИ И ПЛАСТИНЫ FRENOS SAULEDA

Предлагаемые нами испанские оригинальные фрикционные накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала (органика) VH-03 (скачать характеристики в PDF). В его составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–5 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон фрикционных накладок диска сцепления от 127 до 430 мм: для легковых, грузовых, спецтранспорта и спортивных транспортных средств. Кевларовые диски и пластины доступны в толщине от 0,5 до 8 мм и состоят из инновационного материала, содержащего высокий процент арамидных волокон и стальной стружки SF-2SB (скачать характеристики в PDF) и SF-BU (скачать характеристики в PDF).

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ по вашему сцеплению любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки и пластины Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.

У Smagresta прямой дружеский контракт с компанией Miba (Австрия) на поставку ее продукции — спеченной керамики. Мы ввозим в Россию любые изделия как для проведения собственных ремонтных работ, так и для продажи клиентам по всей РФ. Характеристика спеченной керамики MD535 (скачать характеристики в PDF).

Если вы заинтересованы в приобретении продукции Miba, пожалуйста, связывайтесь с нами.

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ

Если вы хотите уберечь себя от необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта, важно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием легкового транспортного средства. Своевременно выполненная диагностика неисправности сцепления позволит в сжатые сроки выявить даже незначительные отклонения в работе, существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации механического сцепления.

Характерными признаками того, что сцепление пришло в негодность и требует замены, являются:

  • Появление нехарактерных звуков — скрип или скрежет при заведении мотора, полной остановке и переходе коробки с низких оборотов на высокие.
  • Троение двигателя внутреннего сгорания на малых оборотах.
  • Жесткость переключения ступеней.
  • Высокий уровень расхода топлива.

Более подробно о признаках:

  • Пробуксовка сцепления:
    Автомобиль не разгоняется должным образом, двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость не увеличивается, часто сопровождается запахом гари.
  • Посторонние шумы:
    Скрежет, свист или стук при выжиме или отпускании педали сцепления, что может указывать на износ выжимного подшипника или других элементов.
  • Рывки при трогании и переключении передач:
    Автомобиль дергается при начале движения или при переключении передач, что может свидетельствовать об износе диска сцепления или других неисправностях.
  • Проблемы с педалью сцепления:
    Педаль может быть тугой, заедать, не возвращаться в исходное положение, или, наоборот, быть слишком мягкой.
  • Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет"):
    Передачи переключаются с трудом, особенно первая и задняя, либо передачи выключаются не полностью, что может привести к затрудненному переключению.
  • Запах гари:
    Появляется при пробуксовке сцепления из-за перегрева (сгорании) фрикционных накладок.
  • Посторонние звуки при нажатии на педаль:
    Свист или скрежет, которые могут указывать на износ выжимного подшипника или других элементов.
  • Проваливание педали сцепления:
    Педаль может проваливаться и не возвращаться в исходное положение, что может свидетельствовать о неисправности в гидравлической системе или обрыве троса.
  • Вибрации:
    Вибрация при включении сцепления, что может быть вызвано неисправностью диска сцепления, маховика или других компонентов.

Многие автолюбители игнорируют проблему, откладывают ее решение на потом или вовсе берутся за ее самостоятельное устранение в целях экономии. Это грубая ошибка, которая может привести к самым неприятным последствиям, и единственно верное решение проблемы — своевременное обращение за профессиональной помощью.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков, рекомендуется обратиться к нашим специалистам для диагностики и ремонта сцепления. Если в ходе диагностики будет выявлена такая необходимость, специалист отрегулирует, отремонтирует или заменит сцепление автомобиля. В результате работы наших специалистов вас ждет безупречно восстановленный агрегат!

Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения.