С 2009 года компания Smagresta работает в Литве (г. Вильнюс), специализируясь на восстановлении технически сложных агрегатов легковых автомобилей, обслуживая весь рынок стран Балтии, а в 2015 году открывается высокотехнологичный производственно-сервисный центр Smagresta — Россия в пригороде Санкт-Петербурга.
Smagresta — единственная в России организация, оказывающая услуги по диагностике и восстановлению по передовой европейской технологии ведомого и ведущего диска корзины сцепления (комплектов сцеплений) всех видов из разных материалов. Восстанавливаем комплекты сцеплений LuK, Sachs, Valeo, Exedy от европейских, американских, японских, корейских и китайских легковых автомобилей всех марок в заводские стандарты OEM (Original Equipment Manufacturer). После нашего восстановления они обретают качество новых.
С 2009 года нами уже восстановлено более 22 000 комплектов сцеплений, и делаем мы их каждый день. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности.
Только у нас в России — оригинальные накладки сцепления европейской компаний Frenos Sauleda (Испания) и пластины Miba (Австрия), которые мы скрепляем заклепками Miba и E.Sassone (Италия). Frenos Sauleda, Miba и E.Sassone относятся к Original Equipment Manufacturer — классу мировых производителей комплектующих, которые создают оригинальные фрикционные материалы для мирового автопрома по обе стороны океана для таких компаний, как LuK, Sachs, Valeo и Exedy. Все материалы: Made in Spain, Made in Austria, Made in Italy.
Материалы для накладок и пластин сцепления:
В наличии большой парк промышленных станков и оборудования для осуществления различных производственных работ. Smagresta использует для ремонта сцеплений только оригинальные комплектующие, произведенные в Австрии, Испании, Италии и Литве, а также сделанные на своем высокотехнологичном производстве в России.
Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!
| Восстанавливае комплекта сцепления: стандартных накладок ведомого диска и ведущей корзины (легкового) | от 9 000 ₽ |
| Восстановление ведущей корзины сцепления | от 3 000 ₽ |
| Восстановление стандартных накладок ведомого диска сцепления | от 6 000 ₽ |
| Восстанавливае комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска с кевлара и корзины | по согласованию |
| Восстанавливае комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска из керамики и корзины | по согласованию |
| Установка комплекта сцепления на машину на нашем автосервисе | от 11 000 ₽ |
| Усиленные накладки сцепления | по согласованию |
| Изготовление индивидуальной накладки сцепления под заказчика | по согласованию |
| Остальные виды работ по восстановлению сцепления | по согласованию |
| Визуальная диагностика снятого сцепления | 500 ₽ |
Каждое сцепление, восстановленное в Smagresta, проходит шлифовку и балансировку на специальном промышленном европейском оборудовании.
Для всех, кто столкнулся с поломкой механического сцепления, есть два пути решения этой проблемы: приобрести новое (часто сомнительного происхождения, особенно в последнее время) или отремонтировать свое оригинальное. Восстановление комплекта сцепления имеет несколько важных преимуществ.
Прежде всего, это значительная экономия средств. Вместо того чтобы тратить деньги на новое сцепление с высокой ценой, вы можете восстановить свое по более доступной стоимости. Кроме того, процесс восстановления занимает гораздо меньше времени, чем поиск и покупка нового агрегата. Это особенно важно для автолюбителей, которые стремятся минимизировать простой своего автомобиля.
Оказанием услуг занимаются специалисты, прошедшие обучение с 2015 по 2022 год в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления комплектов сцепления и используем современное высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.
В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта механического комплекта сцепления, а также используемыми в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.
Предлагаемые нами испанские оригинальные фрикционные накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала (органика) VH-03 (скачать характеристики в PDF). В его составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–5 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон фрикционных накладок диска сцепления от 127 до 430 мм: для легковых, грузовых, спецтранспорта и спортивных транспортных средств. Кевларовые диски и пластины доступны в толщине от 0,5 до 8 мм и состоят из инновационного материала, содержащего высокий процент арамидных волокон и стальной стружки SF-2SB (скачать характеристики в PDF) и SF-BU (скачать характеристики в PDF).
Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ по вашему сцеплению любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки и пластины Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.
У Smagresta прямой дружеский контракт с компанией Miba (Австрия) на поставку ее продукции — спеченной керамики. Мы ввозим в Россию любые изделия как для проведения собственных ремонтных работ, так и для продажи клиентам по всей РФ. Характеристика спеченной керамики MD535 (скачать характеристики в PDF).
Если вы заинтересованы в приобретении продукции Miba, пожалуйста, связывайтесь с нами.
Если вы хотите уберечь себя от необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта, важно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием легкового транспортного средства. Своевременно выполненная диагностика неисправности сцепления позволит в сжатые сроки выявить даже незначительные отклонения в работе, существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации механического сцепления.
Характерными признаками того, что сцепление пришло в негодность и требует замены, являются:
Более подробно о признаках:
Многие автолюбители игнорируют проблему, откладывают ее решение на потом или вовсе берутся за ее самостоятельное устранение в целях экономии. Это грубая ошибка, которая может привести к самым неприятным последствиям, и единственно верное решение проблемы — своевременное обращение за профессиональной помощью.